День здоровья
Цель: пропагандирование здорового образа жизни в семье и в детском саду, через проведение Дня здоровья.
Задачи:
-развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию; закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;
воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Оборудование:
Одежда и атрибуты для Пилюлькиной; муляжи фруктов и овощей, фитболы, корзины, дуги, обручи, предметы докторов, скамейки, мелкие предметы.
Дети входят в зал под музыку. Рассаживаются на свои места
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник
Улыбкой светлой, дружным парадом
День здоровья начать надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Здоровье-это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Ведущий: Ой, ребята, к нам сегодня на праздник должна прийти наша любимая Пилюлькина. Где же она? Ага вот и голосовое сообщение от неё.
«Здравствуйте, ребята! Не могу к вам прийти очень много работы. Хочу в гости Вас позвать, о деле важном рассказать и всем здоровья пожелать!
А еще посмотреть какие вы все – смелые, ловкие и умелые!»
Ведущий: Как хорошо, мы сейчас же отправимся к нему в гости, вы готовы?
Тогда в путь!
МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА По дорожке мы идём
Ведущий: Вот мы и пришли (стучат в домик).
Выходит Пилюлькина.
Пилюлькина: Здравствуйте, дети и взрослые! Вы здоровы.
Дети: Здоровы!
Пилюлькина проверяет температуру, горло, смотрит руки, ноги у ребят, слушает дыхание.
Пилюлькина: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Пилюлькина: А, мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Пилюлькина: Я позвала Вас сегодня в гости на праздник здоровья, хотела посмотреть какие Вы ловкие, быстрые, умелые и дружные.
Приглашаем всех ребят на веселую зарядку
Веселая зарядка
Пилюлькина: Ну, теперь совсем другое дело, все в порядке. А раз все в порядке, преглашаю всех на веселые соревнования. Посмотрим какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
Ведущий:
А сейчас внимание! Начинаем соревнования!
Эстафета 1: «Весёлые скачки!»
Ведущий: Загадаю вам загадку: (выносят инвентарь)
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
(сидя на больших фитоболах нужно доскакать до ориентира и обратно)
Пилюлькина: Молодцы, ребята все очень быстрые, ловкие и умелые!
Эстафета 2: «Выбери нужное!»
(дети выбирают предметы необходимые для доктора Айболита, вата, бинты, горчичники и т.д.)
Пилюлькина: А Вы знаете ребята, чтобы помочь больному мне приходится преодолевать очень трудные препятствия. Я хотела бы посмотреть сможете ли Вы помочь друг другу в трудную минуту.
Эстафета 3:
«Полоса препятствий»
- Прыжки через препятствия
- Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
- Подлезание под дугу (пролезание в обруч).
Пилюлькина: Молодцы, я убедился, что Вы не боитесь трудностей. А сможете ли Вы спасти больного?
Какие все молодцы.
Пилюлькина: Для того чтобы быть здоровыми нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разных витаминчиков. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в большие корзины.
Эстафета5: «Собери витамины!»
(муляжи овощей и фруктов вперемежку со строительным материалом, посудой, мелкими игрушками)
Пилюлькина: Вот как здорово, все витамины собрали! Я убедилась, что Вы смелые, ловкие, сильные, дружные и самое главное – здоровые!
Спасибо за праздник и веселье!
Ведущий:
Соревновались и играли дружно.
В соревновании победила ДРУЖБА!
все дети исполняют заключительный спортивный " танец